воскресенье, 4 марта 2012 г.

Еще раз обо мне

Я, Цареградская Жанна Владимировна, научный руководитель НП Центр «Рожана», педагог, воспитатель детей раннего дошкольного возраста, психолог-перинатолог, консультант по грудному вскармливанию, инструктор по материнскому искусству. Мама 7 детей. Уникальный специалист в области материнства и детства, обладающий 30-тилетним опытом работы. Автор многих книг, статей и научных исследований, посвящённых:
•    ведению беременности,
•    консультированию по грудному вскармливанию и решению проблем грудного вскармливания,
•    поведению новорожденных детей,
•    формированию материнского поведения,
•    формированию поведения детей в возрасте до 8 лет,
•    взаимоотношениям в супружеской паре,
•    оптимальным условиям для зачатия полноценных детей,
•    описанию биологически нормальных родов и восстановлению женского организма после них.
Кроме этих основных тематик мною изучались и затрагивались другие темы, связанные с воспитанием устойчивой психики у ребёнка, высоких интеллектуальных данных, выносливости и физического здоровья. В частности с особым вниманием я изучала роль культуры в формировании поведения человека, его нервной системы и психики.

Кроме основной профессии я имею музыкальное образование. На протяжении 15 лет я участвовала в этнографических экспедициях (с 17 до 33 лет), собирала информацию о русской семейной традиции, об обычаях, связанных с рождением и воспитанием детей, символикой русских узоров. Кроме этого я являюсь народным мастером по вышивке и русскому народному костюму. Этой деятельности я посвятила 20 лет.

Все это было бы невозможно реализовать, если бы не помощь моего мужа Андрея Владимировича Цареградского, который является моим соратником и другом. Благодаря именно его организационной помощи появился центр «Рожана» и мои многие научные труды. Он является управляющим высокого уровня и приложил свои таланты и усердие в нашем общем деле, не дав мне захлебнуться в решении хозяйственных и организационных проблем, за что я ему очень благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий