четверг, 30 августа 2012 г.

А что вообще люди знают о родах?

Оказалось, что подавляющее большинство населения вообще ничего не знает о таком вполне обыденном явлении, как роды. Удивительно, но вопросы собственного воспроизводства для большинства граждан нашей России - темный лес, густые дебри, наполненные мифами и предрассудками.

Чего только не писали относительно статьи-отзыва женщины "История из жизни про домашние роды". Честно говоря, она точно знала, что рожая дома она спаслась от неблагоприятного исхода, который ожидал ее в роддоме. И это действительно так. Но все остальные, которых видимо душит зависть от того, что она действительно умница, говорят, что она дура, что она рисковала, что тот кто ей помог - преступник. В общем полная противоположность.

Видя такие танцы с бубнами и слушая мракобесные выкрики "На костер, тех, кто посмел спасать и спасаться!" я решила опубликовать широко известную статью "Роды - женское дело". Автором этой статьи является Ломакина Ирина, профессиональный журналист, которая получила дополнительное образование как консультант по грудному вскармливанию. Я редактировала эту статью как научный редактор. Статья большая, но чрезвычайно познавательная и развеивающая мифы об опасностях домашних родов. Именно поэтому я попросила, чтобы для меня эту статью нашли и мне прислали. Теперь статья у меня и я могу ее публиковать. Буду публиковать по главам, именно потому что она очень объемная.

Читайте следующий пост.

1 комментарий:

  1. Тимотина Евгения18 июня 2022 г. в 12:38

    Очень важно распространять подобного рода информацию! На своём опыте знаю и слышу по рассказам других женщин, что стоит только заикнуться о домашних родах или даже посмотреть в ту сторону как на вариант развития событий, и неминуемо сталкиваешься с осуждением и всякого рода давлением в свой адрес, чтобы выкинуть эти «глупости» из головы. К сожалению в нашей стране домашние роды - это запретная тема, которая автоматически подтверждает диагноз шизофрении у женщины, которая такой вариант вообще посмела рассмотреть. Мракобесие, которое возможно искоренить светом научнообоснованного знания.

    ОтветитьУдалить