пятница, 24 августа 2012 г.

История из жизни про домашние роды

Разбирая свои архивы я наткнулась на историю домашних родов, в которых я принимала участие. Там действительно была очень сложная ситуация, которая в роддоме обязательно закончилась бы кесаревым сечением. Но все произошло по-другому благодаря разумности и мужеству этой женщины. Вот эта история.


Как принять решение и сделать правильный выбор
                                                 "Если думать о поражении
                                                                                   еще до начала боя - считай, что ты протиграл!"
В.О.Ключевский.

Когда я только собиралась беременеть и становиться мамой, мне и в голову не могло прийти через ЧТО мне придется пройти.
В двух словах - долго беременела. Очень много было проблем. Много неудач и разочарований. В итоге - я беременна!!! Подошел момент, когда мы с мужем задались вопросом - освобождать нам нашу спальню для маленького или оставаться с ним спать в одной комнате. И я, находясь в законном отпуске и имея кучу свободного времени, перерыла весь интернет, в поисках ответа. Дело в том, что мне-то не очень хотелось оставлять маленького кроху в пустой комнате одного, но я не спорила, так как опасалась, что это вызвано моим собственным эгоизмом и ведь не поспоришь - психолог! Ну, так вот. Пошли мы сначала на курсы. Команда такая приятная собралась. Три супружеских пары и еще одна барышня. Курсы проходили весело и каждый раз мы ждали их с нетерпением. К последнему занятию мы с мужем уже не сомневались в том, что будем рожать дома. Оставалось пройти осмотр акушера и услышать вердикт Марьи Борисовны о тестах и рисунках. Тут-то все и началось. Мария Борисовна почему-то захотела переговорить с моим мужем отдельно - это было первое мое подозрение, что не все в порядке. Потом акушерка заявила, что у меня шейка «дубовая» Люди откликнулись и начали давать советы. Но тут вмешалась Мария Борисовна и авторитетно заявила, что не все потеряно и что есть гомеопатические средства. Я поначалу жутко обрадовалась и начала принимать все, как прописано, в том числе и масло оливковое и ванночки и расслабляться и т.д. и т.п. Казалось бы - все хорошо. Но тут-то и начинаются все страсти-мордасти. Мария Борисовна сказала, что нужен осмотр Цареградской, т.к. с такими шейками работает пока только она. Параллельно с осмотром Жанны Владимировны, с осмотром моего участкового врача, которая направила меня в 4 родильный дом и чтобы не вызывать лишних разговоров я туда пошла и опять наткнулась на диагноз - «Кесарево!» Так вот, параллельно с этим, меня терзали смутные сомнения - а вдруг и вправду мне нечего «выпендриваться», как сказала одна моя подруга, и нужно лечь в роддом, перенести эту операцию и быть счастливой мамой, радуясь, что хотя бы таким способом, но я все же стала мамой.
Одновременно с моими сомнениями, меня буквально атаковали все мои знакомые, в особенности один мой друг - гениколог, который сказал сакроментальную, на мой взгляд, фразу - "Танюля, милая, "кесарево сечение" - это самые мягкие роды для ребенка - пойми ты это. Я заявляю тебе это, как врач-гениколог. Ребенок не проходит родовые пути и не травмирует себе головку!" !!!!!!!
Жанна Владимировна спокойно меня осмотрела, выслушала все мои сомнения и сказала просто и ясно - "Если есть шанс, то нужно рожать по-человечески".

Читать далее...


2 комментария:

  1. Здравствуйте,Жанна Владимировна. Начала читать статью (актуальный для меня вопрос домашних родов), но ссылка на сайт почему-то не открывается. Не могли бы вы выложить статью целиком? Буду очень благодарна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За сообщение спасибо - неисправность устраним! А пока будут решаться технические вопросы вы можете выйти на наш сайт и прочитать статьи о родах по запросу в Яндексе "центр Рожана".

      Удалить